Информационно-аналитическое отделение

Структура подчиненности в БУ "Няганская городская детская поликлиника" на 2019 год

Информационно-аналитическое отделение

Заведующий
Туранов Роман Олегович 

Старшая медицинская сестра Яценко Юлия Николаевна

В состав отделения входит регистратура, организационно-методический кабинет, кабинет медицинской статистики. Основной задачей отделения является организационно-методическое обеспечение деятельности учреждения, проведение анализа результатов деятельности поликлиники. В регистратуре Вам предоставят полную информацию о расписании работы специалистов и лечебно-диагностических кабинетов. Медицинские регистраторы обеспечивают запись на прием к врачу, прием вызовов врача на дом, учет и хранение историй развития ребенка, медицинских карт амбулаторного больного.

Наш девиз: Оперативность, доступность, качество!

В 2006г. в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.04.06г. №319 «Об утверждении примерного порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники» в структуре Детской городской поликлиники было выделено  информационно-аналитическое отделение, в состав которого вошли: организационно-методический отдел,  кабинет медицинской статистики, регистратура, кабинет выписки листов нетрудоспособности.

Основной задачей  информационно-аналитического отделения является организационно-методическое обеспечение  и планирование деятельности учреждения, а так же сбор, учет и обработка медико–статистической информации. Анализ данных статистического учета дает возможность оценить состояние здоровья детского населения: физическое и нервно-психическое развитие, заболеваемость, инвалидность, причины смертности детей; помогает вскрыть причины отставания тех или иных показателей работы учреждения в целом, или его структурных подразделений, и своевременно принять меры к их устранению.

Не менее важной задачей сотрудников отделения является   обеспечение доступности  медицинской помощи детям. В регистратуре Вам предоставят полную информацию о расписании работы специалистов и лечебно-диагностических кабинетов. Медицинские регистраторы обеспечивают запись на прием к врачу, прием вызовов врача на дом, учет и хранение историй развития ребенка с использованием комплексов программных устройств. В последние 3 года в рамках программы «Модернизация здравоохранения ХМАО-Югры»  учреждение оснащено современной компьютерной техникой. На каждом рабочем месте установлен  персональный компьютер.

В работе используются:

  • единая информационная система «Медстат. Стандартные статистические отчеты»;
  • единая информационная система  «Локус-Мед» для учета и обработки данных по оказанию медицинских услуг населению;
  • АРМ «Выписка и учет листков временной нетрудоспособности».
Внедрены новые программные комплексы:
  • «АРМ – Регистратура», позволяющая отслеживать движение амбулаторных карт по кабинетам специалистов;
  • «АРМ – врача. Электронная карта амбулаторного больного».

Выписка льготных рецептов  ведется непосредственно в кабинете приема врача.

В городской детской поликлинике  для удобства посетителей,  введена предварительная запись на прием к специалистам по телефону, установлен электронный терминал для записи на прием. На официальном сайте учреждения действует сервис «Онлайн запись на прием и вызов врача на дом».

Функционируют 2 электронных табло с расписанием работы специалистов. В холлах на 1 и 2 этаже установлены телеэкраны для проката видеороликов по профилактике заболеваний и  размещения информации для пациентов и их родителей.