Старшая медицинская сестра Яценко Юлия Николаевна
В состав отделения входит регистратура, организационно-методический кабинет, кабинет медицинской статистики. Основной задачей отделения является организационно-методическое обеспечение деятельности учреждения, проведение анализа результатов деятельности поликлиники. В регистратуре Вам предоставят полную информацию о расписании работы специалистов и лечебно-диагностических кабинетов. Медицинские регистраторы обеспечивают запись на прием к врачу, прием вызовов врача на дом, учет и хранение историй развития ребенка, медицинских карт амбулаторного больного.
Наш девиз: Оперативность, доступность, качество!
В 2006г. в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.04.06г. №319 «Об утверждении примерного порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники» в структуре Детской городской поликлиники было выделено информационно-аналитическое отделение, в состав которого вошли: организационно-методический отдел, кабинет медицинской статистики, регистратура, кабинет выписки листов нетрудоспособности.
Основной задачей информационно-аналитического отделения является организационно-методическое обеспечение и планирование деятельности учреждения, а так же сбор, учет и обработка медико–статистической информации. Анализ данных статистического учета дает возможность оценить состояние здоровья детского населения: физическое и нервно-психическое развитие, заболеваемость, инвалидность, причины смертности детей; помогает вскрыть причины отставания тех или иных показателей работы учреждения в целом, или его структурных подразделений, и своевременно принять меры к их устранению.
Не менее важной задачей сотрудников отделения является обеспечение доступности медицинской помощи детям. В регистратуре Вам предоставят полную информацию о расписании работы специалистов и лечебно-диагностических кабинетов. Медицинские регистраторы обеспечивают запись на прием к врачу, прием вызовов врача на дом, учет и хранение историй развития ребенка с использованием комплексов программных устройств. В последние 3 года в рамках программы «Модернизация здравоохранения ХМАО-Югры» учреждение оснащено современной компьютерной техникой. На каждом рабочем месте установлен персональный компьютер.
В работе используются:
- единая информационная система «Медстат. Стандартные статистические отчеты»;
- единая информационная система «Локус-Мед» для учета и обработки данных по оказанию медицинских услуг населению;
- АРМ «Выписка и учет листков временной нетрудоспособности».
- «АРМ – Регистратура», позволяющая отслеживать движение амбулаторных карт по кабинетам специалистов;
- «АРМ – врача. Электронная карта амбулаторного больного».
Выписка льготных рецептов ведется непосредственно в кабинете приема врача.
В городской детской поликлинике для удобства посетителей, введена предварительная запись на прием к специалистам по телефону, установлен электронный терминал для записи на прием. На официальном сайте учреждения действует сервис «Онлайн запись на прием и вызов врача на дом».
Функционируют 2 электронных табло с расписанием работы специалистов. В холлах на 1 и 2 этаже установлены телеэкраны для проката видеороликов по профилактике заболеваний и размещения информации для пациентов и их родителей.